Портирование любой карты в DayZ

Discussion in 'Гайды' started by switcher, May 27, 2013.

  1. switcher

    switcher New Member Staff Member

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    23
    Likes Received:
    5
    Добрый день всем
    Портировать отдельно взятую карту в DayZ можно вот так:

    Создайте в папке с Вашим сервером папку @zombiesmap, - название вашей карты(мода)

    Внутри @zombiesmap, создайте папку Addons, в неё пометите ваш файл zombiesmap.pbo

    Внутри SERVER\MPMissions создайте папку с Вашей миссией

    dayz_1.zombiesmap

    вот так

    MyServer\MPMissions\dayz_1.zombiesmap

    Скопируйте mission.sqm, init.sqf и description.sqf из dayz_1.Chernarus в dayz_1.zombiesmap

    Откройте в в любой текстовом редакторе mission.sqm и добавьте ваш аддон(взятатя Вами карта и является аддоном) к уже существующим:


    addOns[]=
    {
    "zombiesmap",
    "ca_modules_animals",
    "dayz_code",
    "dayz_weapons",
    "dayz_equip",
    "dayz_vehicles",


    Далее откройте server.cfg и измените следующую строку:

    class Missions { class DayZ { template = dayz_1.zombiesmap; difficulty = "Veteran"; }; };

    В строке запуска сервера добавьте к уже существующим Ваш мод или карту. К примеру:

    start .\Expansion\beta\arma2oaserver.exe [email protected];@zombiesmap;@hive -name=cfgdayz -config=cfgdayz\server.cfg -cfg=cfgdayz\arma2.cfg -profiles=cfgdayz -world=zombiesmap -exThreads=0 -maxMem=1024
    Написанное выше работает на сборке pwnoz0r'а.

    После проделанного выше , удостоверьтесь в наличии @zombiesmap и @dayz в корневой папке сервера.

    Для того чтобы попасть на Ваш сервер с уже установленной картой, добавьте в строку запуска игры:

    -mod=@zombiesmap;@DayZ

    Этого должно быть достаточно, чтобы запустить сервер с кастомной картой. Если вы используете одни и те же здания, как и в Чернаруси, то у Вас точно также должны спавниться лут и зомби.

    Благодарю за оргинал shinkicker
    Ссылка на оригинал поста http://opendayz.net/threads/modifying-survivor-spawn-locations.25/#post-698

    От себя добавлю, многие выложенные карты могут не иметь подписи и поэтому их придётся подписывать вручную
     
  2. switcher

    switcher New Member Staff Member

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    23
    Likes Received:
    5
    Данный способ также работает для bliss-серверов
     
  3. Zlovred

    Zlovred New Member

    Joined:
    Jun 6, 2013
    Messages:
    18
    Likes Received:
    6
    Допустим я намалюю карту 2х2 и таким способом она будет работать?Или же есть определенные аспекты?
     
  4. switcher

    switcher New Member Staff Member

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    23
    Likes Received:
    5
    Нужно пробовать. У меня этим способом некоторые карты не захотели работать. Думаю свои нюансы присутствуют
     
  5. Zlovred

    Zlovred New Member

    Joined:
    Jun 6, 2013
    Messages:
    18
    Likes Received:
    6
    А,ну понятно.Спс за инфу.У меня до сих пор безумная идея в голове: в Dayz перетащить карту из Сталкера,только расширить её (то есть локации взять из билдов + из Чистого неба и из Зова Припяти и добавить собственного пространства).Несколько раз садился за рисовку карты,но все заканчивалось не уверенностью в себе.
     
  6. switcher

    switcher New Member Staff Member

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    23
    Likes Received:
    5
    Сделать свою уникальную карту идея сама по себе не плоха, тоже хотел что-то свое. Но на сколько я знаю карты делают несколько человек и не один день. На ту же Чернарусь если не ошибаюсь несколько месяцев ушло
     
  7. Zlovred

    Zlovred New Member

    Joined:
    Jun 6, 2013
    Messages:
    18
    Likes Received:
    6
    Я читал на западном форуме Армы (не помню каком): чувак делая карту в одно лицо 2048х2048 (могу ошибаться,не обессудьте,но я знаю что Черно 16400х16400 и её километраж равен ~60-70 км (опять таки могу ошибаться)) порядка 2-х недель.Я опечалился тем что для карты моей задумки надо конвертить здания,монстров и прочее из Сталкера.В принципе можно было бы попросить модельки у разработчиков Намальска,но хз как они отреагируют.Я одно время пытался выпотрошить Намальск и засунуть кровососа в Черно,но он падла не появлялся.Хотя все шло гладко и серв не крешился.В принципе если найдутся энтузиасты то можем придумать свою конторку по созданию карты.

    P.S. Во всяком случае попробуем.Если что нас западные коллеги не бросят в беде и поддержат.
     
  8. switcher

    switcher New Member Staff Member

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    23
    Likes Received:
    5
    Предлагаете начать совсем с ноля?)
     
  9. Zlovred

    Zlovred New Member

    Joined:
    Jun 6, 2013
    Messages:
    18
    Likes Received:
    6
    Предлагаю общаться на ты изначально)
    Ну а в целом да,но опять таки это только идеи,опыта в данном вопросе фактически ноль.Можно и с нуля,можно и чужие наработки утырить,но думаю первый вариант будет уместнее))
     
  10. switcher

    switcher New Member Staff Member

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    23
    Likes Received:
    5
    Карту сделать думаю не так сложно как портировать и заставить ее работать в dayz. Предлагаю для начала попробовать заставить работать любую уже готовую карту, из тех которые не запустились. Проще говоря разобраться и набить руку.
    п.с. за переход на ты:)
     
  11. Zlovred

    Zlovred New Member

    Joined:
    Jun 6, 2013
    Messages:
    18
    Likes Received:
    6
    Конечно хочется свое ,но ты прав.Давай попробуем так как ты сказал.
     

Share This Page