R3F Realism (Учёт усталости и переносимого веса)

switcher

New Member
Staff member
R3F Realism ( усталость и вес)


















Добавляем немного (или много) усталости для персонажей и вес каждому предмету. Усталость зависит от веса, который несет персонаж, от расстояния пройденного им, а также от характера местности. Если перс сильно устал, экран мелькает и периодически темнеет. Так выглядит вес в меню инвентаря:


Вес для каждого класса предмета или оружия прописан в файле R3F_Realism\R3F_Weight\R3F_Cfgweight.h
Я уже прописал все основные классы из Dayz, не добавлял только мусор и бинты с антибиотиками. Да, кстати вес в этом файле прописан в килограммах, а крипт его конвертит в фунты, что мы и наблюдаем на картинке (lb)

Как ставить:
в description.ext добавить
Code:
#include "R3F_Realism\R3F_Weight\R3F_CfgWeight.h"
в init.sqf сразу после строки _playerMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf"; добавить
Code:
_void = [] execVM "R3F_Realism\R3F_Realism_Init.sqf";
в папке миссии создаем stringtable.csv, добавляем туда
Code:
#include "R3F_Realism\R3F_stringtable.csv"
You are ready !
С конфигом усталости можно поиграться здесь R3F_Realism\R3F_Tired\R3F_TIRED_Configuration.cfg. Можно задать быстрые значения -
#define R3F_TIRED_SET_MODE_EASY
//#define R3F_TIRED_SET_MODE_NORMAL
//#define R3F_TIRED_SET_MODE_HARD



Скрипты 2010 года, могут быть баги. Удачи!
Скачать скрипт можно здесь

Автор: SteveJ
 
Back
Top