Ðнимированный хеликреш
Ðвтор перевода: BWolf
ÐžÑ€Ð¸Ð³Ð¸Ð½Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ñ‚ÐµÐ¼Ð°: Animated Helicrashs 0.1 - Release
ИÑточник: cyrq - http://opendayz.net/threads/animated-hel…ase.9084/page-6
ОпиÑание: Ðнимированые хеликреши, Ñ‚.е. краÑиво взрывающиеÑÑ Ð²ÐµÑ€Ñ‚ÑƒÑˆÐºÐ¸ в воздухе над точкой Ñпавна и также краÑиво падающие в оную. ПоÑле взрыва антуражно раÑÑыпанные трупики вокруг вертушки и лут. Работает примерно Ñледующим образом: вертушка ÑпавнитÑÑ Ð² районе Ð¼Ð¾Ñ€Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð±Ð»Ð¸Ð·Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð¾ между каменкой и черногорÑком. Ðа большой ÑкороÑти летит в точку креша. ЕÑли точек много то выбирает рандомно и попадает в Ñ€Ð°Ð´Ð¸ÑƒÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ñ‚Ñ€Ð¸Ð³Ð³ÐµÑ€Ð°, взрываетÑÑ Ð² воздухе и падает в указанном радиуÑе.
Пример работы на видео: http://youtu.be/Ez-yWtRgdrk
Работаем Ñ Ñ„Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¼Ð¸ которые лежат в папке - ArmA2\@dayzcc\addonsÑоответÑтвенно файлы: dayz_server.pbo и dayz_server_config.hpp
в файле dayz_server.pbo находÑÑ‚ÑÑ Ñледующие изменÑемые и добавлÑемые файлы:
в папке compile:
server_spawnCrashSite.sqf - добавлÑемыйв папке init:
server_functions.sqf - модифицируемый
в папке system:
server_monitor.sqf - модифицируемый
server_cleanup.fsm - модифицируемый
\ArmA2\MPMissions\dayz_1.chernarus - ваша папка миÑÑии
init.sqf - модифицируемый
1. Ñкачиваем server_spawnCrashSite.sqf
2. далее добавлÑем в файл dayz_server_config.hpp Ñледующее:
3. переходим к файлу server_functions.sqfи ищем Ñтрочку:
под ней вÑтавлÑем:
Ðвтор перевода: BWolf
ÐžÑ€Ð¸Ð³Ð¸Ð½Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ñ‚ÐµÐ¼Ð°: Animated Helicrashs 0.1 - Release
ИÑточник: cyrq - http://opendayz.net/threads/animated-hel…ase.9084/page-6
ОпиÑание: Ðнимированые хеликреши, Ñ‚.е. краÑиво взрывающиеÑÑ Ð²ÐµÑ€Ñ‚ÑƒÑˆÐºÐ¸ в воздухе над точкой Ñпавна и также краÑиво падающие в оную. ПоÑле взрыва антуражно раÑÑыпанные трупики вокруг вертушки и лут. Работает примерно Ñледующим образом: вертушка ÑпавнитÑÑ Ð² районе Ð¼Ð¾Ñ€Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð±Ð»Ð¸Ð·Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð¾ между каменкой и черногорÑком. Ðа большой ÑкороÑти летит в точку креша. ЕÑли точек много то выбирает рандомно и попадает в Ñ€Ð°Ð´Ð¸ÑƒÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ñ‚Ñ€Ð¸Ð³Ð³ÐµÑ€Ð°, взрываетÑÑ Ð² воздухе и падает в указанном радиуÑе.
Пример работы на видео: http://youtu.be/Ez-yWtRgdrk
Работаем Ñ Ñ„Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¼Ð¸ которые лежат в папке - ArmA2\@dayzcc\addonsÑоответÑтвенно файлы: dayz_server.pbo и dayz_server_config.hpp
в файле dayz_server.pbo находÑÑ‚ÑÑ Ñледующие изменÑемые и добавлÑемые файлы:
в папке compile:
server_spawnCrashSite.sqf - добавлÑемыйв папке init:
server_functions.sqf - модифицируемый
в папке system:
server_monitor.sqf - модифицируемый
server_cleanup.fsm - модифицируемый
\ArmA2\MPMissions\dayz_1.chernarus - ваша папка миÑÑии
init.sqf - модифицируемый
1. Ñкачиваем server_spawnCrashSite.sqf
2. далее добавлÑем в файл dayz_server_config.hpp Ñледующее:
Code:
// Grafzahl's Animated Heli Crashes// AnimSpawn true - Heli Crashes are spawned via server_spawnHeliCrash[/SIZE][/SIZE][/SIZE]
[SIZE=13px][SIZE=13px][SIZE=13px]// AnimSpawn false - Heli crashes are spawned via server_spawnWreck or spawn_heli depending on the settings above[/SIZE][/SIZE][/SIZE]
[SIZE=13px][SIZE=13px][SIZE=13px]// IMPORTANT: If you want to use AnimSpawn's, you must set SpawnHelis to false![/SIZE][/SIZE][/SIZE]
[SIZE=13px][SIZE=13px][SIZE=13px]#define AnimSpawn true
Code:
server_spawnWreck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnWreck.sqf";
Code:
server_spawnCrashSite = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnCrashSite.sqf";