Портирование любой карты в DayZ

switcher

New Member
Staff member
Добрый день всем
Портировать отдельно взятую карту в DayZ можно вот так:

Создайте в папке с Вашим сервером папку @zombiesmap, - название вашей карты(мода)

Внутри @zombiesmap, создайте папку Addons, в неё пометите ваш файл zombiesmap.pbo

Внутри SERVER\MPMissions создайте папку с Вашей миссией

dayz_1.zombiesmap

вот так

MyServer\MPMissions\dayz_1.zombiesmap

Скопируйте mission.sqm, init.sqf и description.sqf из dayz_1.Chernarus в dayz_1.zombiesmap

Откройте в в любой текстовом редакторе mission.sqm и добавьте ваш аддон(взятатя Вами карта и является аддоном) к уже существующим:


addOns[]=
{
"zombiesmap",
"ca_modules_animals",
"dayz_code",
"dayz_weapons",
"dayz_equip",
"dayz_vehicles",


Далее откройте server.cfg и измените следующую строку:

class Missions { class DayZ { template = dayz_1.zombiesmap; difficulty = "Veteran"; }; };

В строке запуска сервера добавьте к уже существующим Ваш мод или карту. К примеру:

start .\Expansion\beta\arma2oaserver.exe -mod=@DayZ;@zombiesmap;@hive -name=cfgdayz -config=cfgdayz\server.cfg -cfg=cfgdayz\arma2.cfg -profiles=cfgdayz -world=zombiesmap -exThreads=0 -maxMem=1024
Написанное выше работает на сборке pwnoz0r'а.

После проделанного выше , удостоверьтесь в наличии @zombiesmap и @dayz в корневой папке сервера.

Для того чтобы попасть на Ваш сервер с уже установленной картой, добавьте в строку запуска игры:

-mod=@zombiesmap;@DayZ

Этого должно быть достаточно, чтобы запустить сервер с кастомной картой. Если вы используете одни и те же здания, как и в Чернаруси, то у Вас точно также должны спавниться лут и зомби.

Благодарю за оргинал shinkicker
Ссылка на оригинал поста http://opendayz.net/threads/modifying-survivor-spawn-locations.25/#post-698

От себя добавлю, многие выложенные карты могут не иметь подписи и поэтому их придётся подписывать вручную
 
Данный способ также работает для bliss-серверов
 
Допустим я намалюю карту 2х2 и таким способом она будет работать?Или же есть определенные аспекты?
 
Нужно пробовать. У меня этим способом некоторые карты не захотели работать. Думаю свои нюансы присутствуют
 
А,ну понятно.Спс за инфу.У меня до сих пор безумная идея в голове: в Dayz перетащить карту из Сталкера,только расширить её (то есть локации взять из билдов + из Чистого неба и из Зова Припяти и добавить собственного пространства).Несколько раз садился за рисовку карты,но все заканчивалось не уверенностью в себе.
 
Сделать свою уникальную карту идея сама по себе не плоха, тоже хотел что-то свое. Но на сколько я знаю карты делают несколько человек и не один день. На ту же Чернарусь если не ошибаюсь несколько месяцев ушло
 
Я читал на западном форуме Армы (не помню каком): чувак делая карту в одно лицо 2048х2048 (могу ошибаться,не обессудьте,но я знаю что Черно 16400х16400 и её километраж равен ~60-70 км (опять таки могу ошибаться)) порядка 2-х недель.Я опечалился тем что для карты моей задумки надо конвертить здания,монстров и прочее из Сталкера.В принципе можно было бы попросить модельки у разработчиков Намальска,но хз как они отреагируют.Я одно время пытался выпотрошить Намальск и засунуть кровососа в Черно,но он падла не появлялся.Хотя все шло гладко и серв не крешился.В принципе если найдутся энтузиасты то можем придумать свою конторку по созданию карты.

P.S. Во всяком случае попробуем.Если что нас западные коллеги не бросят в беде и поддержат.
 
Предлагаете начать совсем с ноля?)
 
Предлагаю общаться на ты изначально)
Ну а в целом да,но опять таки это только идеи,опыта в данном вопросе фактически ноль.Можно и с нуля,можно и чужие наработки утырить,но думаю первый вариант будет уместнее))
 
Карту сделать думаю не так сложно как портировать и заставить ее работать в dayz. Предлагаю для начала попробовать заставить работать любую уже готовую карту, из тех которые не запустились. Проще говоря разобраться и набить руку.
п.с. за переход на ты:)
 
Конечно хочется свое ,но ты прав.Давай попробуем так как ты сказал.
 
Back
Top