По Ñерверу 1.8.0.3 DCC 5.9.4.0
Ð’ БД еÑÑ‚ÑŒ колонки Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ñи Ñтартового лута определнным игрокам cust_loadout_profile и cust_loadout.
Сравнил server_playerLogin.sqf от Ñтой верÑии и от 1.7.7.1, в 7.1 еÑÑ‚ÑŒ отÑылка к БД, а именно
Вот как Ñто прикрутить в 1.8.0.3 ?, ибо там Ñтого нет и ÑоответÑтвенно Ñпавн лута только Ñтартовый Ð´Ð»Ñ Ð²Ñех.
Ð’ БД еÑÑ‚ÑŒ колонки Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ñи Ñтартового лута определнным игрокам cust_loadout_profile и cust_loadout.
Сравнил server_playerLogin.sqf от Ñтой верÑии и от 1.7.7.1, в 7.1 еÑÑ‚ÑŒ отÑылка к БД, а именно
Code:
if (CheckCustInv && _model == "") then {
_key = format ["CHILD:999:select replace(cl.`inventory`, '""', '""""') inventory, replace(cl.`backpack`, '""', '""""') backpack, replace(coalesce(cl.`model`, 'Survivor2_DZ'), '""', '""""') model from `cust_loadout` cl join `cust_loadout_profile` clp on clp.`cust_loadout_id` = cl.`id` where clp.`unique_id` = '%1':[]:", _playerID];
_result = _key call server_hiveReadWrite;
_status = _result select 0;
if (_status == "CustomStreamStart") then {
if ((_result select 1) > 0) then {
_result = _key call server_hiveReadWrite;
_inventory = call compile (_result select 0);
_backpack = call compile (_result select 1);
_model = call compile (_result select 2);
diag_log ("PLAYER: CUSTOM INVENTORY LOADED: " + str(_inventory));
};
};
};